пятница, 4 апреля 2014 г.

Всем привет!

Спасибо, что зашли сюда! 

Недавно я заинтересовался работой в интернете и решил поискать для себя что-нибудь стоящее. Теперь хочу поделиться собственным опытом, возможно, эта информация для кого-то окажется полезной и интересной.
Сюда буду отписывать о своих попытках заработать, удачных и не очень.

Мой первый опыт, как и у многих других, начался с неудачи. Где-то, в море ссылок социальной сети ВКонтакте, я наткнулся на сайт  qualityx.biz. Меня заманила легкая нажива и большой процент по ставкам. Я принял решение попробовать и вложил туда 1000 рублей на 5 дней. Через 5 дней я должен был получить 2100 р., но ничего не получил, сайт оказался мошенническим.

После этой неудачи, я начал искать отзывы о такого рода сайтах и наткнулся на очень интересный форум mmgp.ru, там я наконец-то узнал, что такое хайпы и пирамиды. Ресурс прежде всего станет интересен людям желающим заработать деньги, в том числе и в интернете.